Бункер смотрит в будущее

Бункер смотрит в будущее

Все это делается для того, чтобы оптимизировать товарно-сырьевые потоки и снизить транспотно-логистическую составляющую в себестоимости продукции В нашем разделе - новости бизнеса и госмонополий, статистика, анализ рынков, опыт и комментарии игроков. Поэтому фактическое число наших клиентов за прошлый год больше - порядка Из них тыс. В России ведь осталось не так много флота - всего порядка 15 морских и речных пароходств. С большинством из них у нас заключены годовые договора на поставку бункерного топлива. Иностранцы в большинстве своем работают на слоте, т. Мы в прошлом году заправили около таких лайнеров, причем на контрактной основе. В году мы открыли международное управление, что дало старт работе за рубежом:

Подписан заказ на строительство самого большого в мире судна для бункеровки -топливом

Почему российские суда предпочитают заправляться за кордоном В России ситуация в бункеровочном бизнесе неоднозначная. Цены — ниже, топливо — качественнее. Есть ряд факторов, непосредственно влияющих на формирование спроса на рынке бункеровочных услуг.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ,

Основные правила бункеровки 1. Документы по качеству и количеству топлива, представленные бункеровщиком, должны быть проверенны соответствие заказу. Все судовые танки должны быть промерены непосредственно перед бункеровкой. Если топливо доставляется баржой, третий механик должен лично проследить за контрольными замерами на барже; используя водочувствительную пасту, проверить наличие в танках отстоявшейся воды.

Эта вода должна быть подсчитана и вычтена из общего объема бункера. Перед пуском насосов третий механик должен согласовать с бункеровщиком план бункеровки, скорость подачи, процедуру доливки и прекращения бункеровки в случае возникновения каких-либо затруднений. Согласованию с бункеровщиком подлежит процедура отбора проб. В течение всей бункеровки механик должен следить за уровнями в танках и за давлением подачи, которое должно быть заранее оговорено.

По окончании бункеровки необходимо проверить все танки судна и танки бункеровщика. Необходимо также произвести полный подсчет объема полученного топлива с учетом поправок на крен, дифферент судна и температуру топлива в танках, необходимую для пересчета принятого объема в стандартный. Многие недоразумения и разногласия, возникающие во время бункеровок, связаны с тем, что судовые механики и представители бункеровщика руководствуются разными документами инструкциями, стандартами предприятия, словиями поставки и т.

Зачастую механики не знают, на что они имеют право и в соответствии с какими документами необходимо действовать при бупкеровке в той или иной зарубежной стране.

Примерно столько же судового топлива было реализовано годом ранее. Данный фактор в некотором отношении определил внимание ВИНК к рынку бункерного топлива. ЛУКОЙЛ присутствует на бункерном рынке уже давно, и к настоящему времени компании удалось добиться впечатляющих результатов.

24 ч/ 7 дней в неделю: анализ проб, бункеровка судов, постоянный контроль бизнес-процессов в режиме онлайн для удобства клиентов.

ЛОГИСТИКА аспирант кафедры экономики и логистики Санкт-Петербургского государственного технологического института технического университета Организация логистической деятельности по доставке нефтепродуктов в евразийском регионе В статье рассмотрены некоторые особенности способов доставки нефтепродуктов при бункеровке судов. Анализируются условия их использования в конкретных условиях, приводится евразийский опыт применения различных транспортных средств. Это очень сложная сфера бизнеса, включающая целый комплекс технологических операций: При этом наиболее сложной и ответственной операцией является доставка ресурса к бункеруемому судну, так как именно на этом этапе возникает большинство проблем при осуществлении бункеровочной деятельности.

Бункеровочные операции, как правило, осуществляются с помощью специализированных танкеров-бункеровщиков разного тоннажа, автозаправщиков на портовых причалах. Соотношение и преимущественное использование того или иного способа доставки топлива на борт судна определяются целым рядом факторов. Среди них основное место занимают интенсивность движения судов, масштабы портовой деятельности, география морских путей в регионе, специфика переваливаемых в порту грузов и обслуживание транзитных судовых потоков.

Кроме этого, немаловажную роль играет соотношение судозаходов международного судоходства и в каботаже.

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

0 Бункеровщики считают требование таможенников незаконным и обратились с письмом в Федеральную антимонопольную службу. Российская ассоциация морских и речных бункеровщиков обратилась с официальным письмом в Федеральную антимонопольную службу ФАС России, в котором потребовала отмены запрета на рейдовую бункеровку , передает Бизнес-ТАСС. Запрет был введен телетайпограммой начальника Центральной энергетической таможни ЦЭТ , после чего рейдовая бункеровка была прекращена в нескольких портах России.

В телетайпограмме сказано, что бункеровка должна производиться исключительно у причальных стенок портов, а не"на рейде" в море, в относительном удалении от берега.

В России ситуация в бункеровочном бизнесе неоднозначная. Есть и 70% российского рынка бункеровки судов поделены между крупными игроками.

Для специалиста в области перевозок — тем паче. Сколь же удивительно, что в некоторых сегментах транспортной отрасли нашей страны эта, казалось бы, очевидная потребность удовлетворяется самыми неожиданными способами. А точнее — почти не удовлетворяется. Обвал рынка бункеровки в портах Украины за последние дюжину лет вызывает не просто удивление, ситуация повергнет в оторопь любого, мало-мальски любопытствующего.

В чем же причины утери украинскими портами бункерного рынка? Можно ли вернуть этот бизнес в наши гавани? Впрочем, в нашем журнале — и это принципиально — речь не может идти лишь о неудачах. В проблемном разделе сентябрьского номера представлены мнения экспертов отрасли о решении Кабинета министров снизить ставки портовых сборов с 1 января года. Эксперты по-разному прокомментировали долгожданное событие.

Но все, как один, посоветовали не спешить с выводами, а дождаться публикации окончательного варианта документа. Автор считает необходимым актуализировать существующую стратегию развития отечественных гаваней.

Бункеровка: газ или дизельное топливо?

Интервью Балтика , газ , СПГ Применение СПГ в качестве топлива для бункеровки или большегрузного транспорта — хороший пример инновационной технологии, которая создает новый рынок с нуля. Первый раз я услышала о возможностях применения СПГ в таком качестве всего несколько лет назад в технологическом центре в Амстердаме, где нам показывали экспериментальное производство сжиженного природного газа в малых масштабах.

Журналисты переспрашивали у топ-менеджеров концерна: Но так как это достигается значительными усилиями, человечество задумалось:

Услуги для бизнеса, бункеровка судов. м. Приморская, Средний проспект В.О ., 88 лит А, офис; 3 этаж. 1 отзыв. Здравствуйте! Наша компания.

Документ зарегистрирован в Федеральном информационном фонде стандартов. Основа регламента - международный стандарт г. Принятый документ фиксирует основные требования к судам-бункеровщикам и бункеруемым судам, использующим в качестве топлива СПГ. Ежегодно доля коммерческих судов, работающих на газомоторном топливе, будет увеличиваться, что потребует активного развития инфраструктуры СПГ-бункеровки.

В средне- и долгосрочной перспективе ключевую роль на бункерном рынке станет играть сжиженный природный газ, отвечающий требованиям конвенции МАРПОЛ как по содержанию серы, так и по концентрации соединений азота. Еще около кораблей различного класса заказаны и находятся в стадии строительства. По информации различных источников, в эксплуатации находятся ещё 30 — 50 речных судов на сжиженном метане.

Главным образом в Китае. Россия - первая страна мира, в массовом порядке применявшая газ на водном транспорте ещё более 80 лет!

Компании по бункеровке судов в Санкт-Петербурге

На ближайшей повестке дня: Бурный рост бункеровок на Дальнем Востоке объясняется серьезным интересом государства и инвесторов к этому региону, процессом смещения внешней торговли на азиатское направление. Конкурентом на азиатском рынке является Сингапур, который делает ставку на инновации, упрощение бюрократических процедур и прозрачность рынка. В ходе форума трейдер компании , работающей в Сингапуре, Михаил Панченко рассказал о том, как выстроен бункеровочный бизнес в этом городе-государстве.

Бункерный бизнес Северо-Запада укрупняется. на Северо-Западе форма заправки судов — бункеровка жидким топливом. Она может.

Только за этот год, по данным таможенников, было вывезено почти 1 млн т неучтенных нефтепродуктов, а федеральный бюджет понес многомиллионные убытки. Согласно налоговому законодательству в отношении топлива, вывозимого в качестве припасов, налогообложение производится по налоговой ставке в 0 процентов. При необоснованном вывозе, к примеру, т топлива в качестве припасов, убыток федеральному бюджету составит 2,4 млн руб.

А в среднем при бункеровке только одного судна потери бюджета могут достигнуть свыше 60 млн руб. Анализ ситуации, связанный с бункеровкой судов на Дальнем Востоке, уже вызывает тревогу у таможенников. По их данным, в регионе идет активный рост объемов топлива, вывозимого в качестве припасов.

Бункеровка судов

Подводим итоги отраслевой конференции по обозначенной тематике в текущем году. Информация предоставлена компанией организатором. Российский рынок бункерного топлива переживает непростые времена: Резко подешевевшая нефть поставила многих поставщиков на грань выживания, а налоговый маневр окончательно усложнил жизнь. Понятно, что перспективы бункеровки традиционными топливами весьма призрачны, прогнозы — отрицательны.

Тем не менее, баржинговый бизнес может быть выгодным", Бункеровкой судов в прошлом году занимались шесть компаний:"Флот.

Бункеровка судна Общие положения Любая бункеровочная операция приём топлива, масла, сдача подсланевых вод: Это лицо несёт персональную ответственность за проведение бункеровочной операции, в том числе за выполнением мероприятий по предотвращению загрязнения нефтепродуктами водной среды. Физико-химические свойства топлива и масла, применяемые в СЭУ, должны соответствовать требованиям инструкций по эксплуатации, обеспечивать надёжную и эффективную их работу с оптимальными показателями, установленными ТУ дизелей, котлоагрегатов и механизмов.

Приемка топлива, сдача льяльных вод - производиться только закрытым способом. Патрубки трубопроводов системы приёма топлива и сдачи нефтесодержащих вод должны быть оснащены стандартными соединениями с отличительной надписью. Применение для бункеровки неисправных устройств категорически запрещается. Для обеспечения совместимости выходных патрубков с фланцами международного образца допускается применение переходных муфт.

Все члены экипажа, принимающие участие в бункеровочных операциях, должны быть ознакомлены со своими обязанностями по бункеровке, а так же с местонахождением и положением переливных и воздушных труб, переливных танков, мерительных труб, индикаторов уровня и способов остановки потока топлива или нефтесодержащих вод в аварийных случаях.

Книга: Бункеровка судов газомоторным топливом: правовое регулирование

В случае отсутствия специализированного терминала, согласно распоряжению, необходимо использовать метод"второго борта", при котором заправляемое судно швартуется к заправщику, стоящему у причальной стенки. Рейдовая бункеровка заправка судов прекращена в нескольких портах России по указанию таможенных органов. Заправка"в тени" Ранее вопрос бункеровки поднимался на совещании 31 августа, посвященном социально-экономическому развитию Приморья, которое проводилось под руководством президента страны Владимира Путина.

Президент отметил, что в ситуации с бункеровкой судов в портах России необходимо разобраться, и предложил"вместе подумать над этим с участием правительства".

бизнес: земля. под. ларьки. на. торгах. Торговать участками под мелкую ТЭЦ до Горской, а также построить терминал для СПГ-бункеровки судов.

В практической деятельности на водном транспорте бункерные операции бункеровка определяются как операции по обеспечению поставки и загрузки судов различными припасами топливом, водой и пр. Для целей правового регулирования деятельность по бункеровке судов бункеровочную деятельность можно определить как предпринимательскую деятельность, связанную с возмездной передачей одним лицом бункеровщиком, бункеровочной организацией определенных припасов в частности, горюче-смазочных материалов, включая газомоторное топливо другой стороне заказчику, владельцу судна по ее заявке.

Как и любой вид предпринимательской деятельности, бункеровочная деятельность не может не подвергаться регулирующему воздействию со стороны антимонопольного законодательства, некоторые аспекты которого будут освещены ниже. Гаврилина предлагает разделять бункерный рынок на две составляющие - рынок бункерного топлива и рынок по бункеровке судов заправке топливом. Рынок бункерного топлива в т. Каждый из этих рынков характеризуется, в частности, самостоятельной структурой договорных связей и используемыми типами договоров, условиями осуществления предпринимательской деятельности, различными типами технических средств, используемых при передаче газомоторного топлива.

Газомоторное топливо как товар является продуктом переработки газа и предназначено для использования в двигателях внутреннего или иного теплового сгорания различного назначения. И в этом контексте розничный товарный рынок бункеровки будет иметь более узкие границы, поскольку бункеровочная деятельность осуществляется вблизи портовой транспортной инфраструктуры.

Вместе с тем, физические свойства газомоторного топлива не позволяют перемещать его без специального оборудования, в связи с чем введение газомоторного топлива в розничный оборот осуществляется в рамках специально регламентируемой"бункеровочной деятельности", содержанием которой является перемещение топлива потребителю загрузку топлива в судовые танки, емкости с использованием как газотранспортных систем, так и специальным образом оборудованных транспортных средств.

Кирилл Лятс. СПГ-бункеровка на Балтике: бизнес с нуля


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!