Межкультурная коммуникация

Межкультурная коммуникация

Эти знания и умения включают в себя: Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с различными аспектами менеджмента; слушателей программы МВА, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также практикующим менеджерам, вовлечённым в международный бизнес. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Как Вы считаете, существует ли в России своя модель менеджмен- та? Если нет, то стоит ли заимствовать западные методики? Согласны ли Вы с тем, что за последние 10 лет деловая культура России сильно изменилась. Если да, то перечислите основные па- раметры деловой культуры, которые претерпели изменения. Растет число межнациональных корпораций, создаются мно- гонациональные команды и совместные предприятия, как в пределах одной страны, так и за ее границами.

Межкультурная коммуникация в бизнесе

О проекте Бардиер Г. А различия между людьми объясняются целостным своеобразием их культур и регулируются соответствующими паттернами культуры. Паттерн культуры — это любая узнаваемая последовательность явлений во времени или любое узнаваемое расположение объектов в пространстве Ю. Понимая, что культуральные различия между людьми — это реальность, необходимо в то же время понимать, что межкультурные коммуникации между людьми неизбежны.

Особое значение для современной психологической науки и практики норм ведения бизнеса, культурных особенности предупреждения и.

Цель предмета - дать студентам углубленные знания о том, что такое этнические группы с позиций социальной психологии. В результате курса студенты получат: Хухлаев Олег Евгеньевич Национально-политические проблемы этнопсихологии Цель этого предмета - дать студентам представление о многообразии и существенных различиях использования концептов"этничность","этнические особенности менталитета, поведения""национальный характер" в различных контекстах, таких, например, как повседневная деятельность, современное информационное пространство социума, политический и научный дискурс.

На практических разбирая конкретные случаи студенты учатся анализировать и определять тип дискурса и, соответственно, специфическую смысловую нагрузку использованных в данном конкретном случае концептов, связанных с этничностью. При этом студенты осознают необходимость и усваивают навыки формирования частных рабочих концепций и стратегий для решения конкретных проблем в рамках своей будущей консультативной работы с различными категориями клиентов - детьми и взрослыми, родителями и педагогами, представителями СМИ, политиками и т.

В результате студенты получат представление и навык использования всего многообразия этноориентированных культур-антропологических и социально-психологических теорий не столько как источника сведений об особенностях тех или иных культур, но прежде всего как ключевого инструмента решения текущих профессиональных задач, связанных с их будущей сферой деятельности.

Основы практической этнопсихологии Цель курса - дать студентам базовые знания о подготовке и ведении тренинга в области, связанной с межкультурной коммуникацией.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, февраль г. В современном социальном обществе очень важно знать национально — психологические особенности людей. Из — за экономического развития многих стран бизнесмены имеют право выходить на внешний рынок.

Описание курса"Межкультурный менеджмент" основными навыками диагностики психологических особенностей международной бизнес-среды и .

Целью куса является систематизация знаний об основных проблемах и направлениях современного межкультурного менеджмента. Определение возможностей применения теоретических и практических знаний в профессиональной деятельности современных психологов, работающих в ситуациях межкультурного взаимодействия. Содержание курса развиваетвозможности применения знаний в области кросс-культурной психологии в современных социальных условиях, в конкретных областях межкультурного менеджмента в условиях межкультурных коммуникаций, в деятельности современной организации в условиях бизнес-среды.

На практических занятиях студенты знакомятся с видеоматериалами и кейсами, посвященными изучению различных аспектов современного межкультурного менеджмента. При проведении практических и лекционных занятий используются практические материалы современного международного менеджмента. В результате изучения курса студент должен: Уметь самостоятельно исследовать основные направления межкультурных коммуникаций в менеджменте, разрабатывать психологические методики эффективного взаимодействия в международных бизнес-коммуникациях, применять эффективные психотехнологии в практике подготовки к межкультурным взаимодействиям.

Владеть основными навыками диагностики психологических особенностей международной бизнес-среды и выявления особенностей корпоративной культуры и кадровой политики в международном менеджменте, а также эффективными методами обучения основным психотехнологиями общения участников международных коммуникаций.

Особенности межкультурной коммуникации в сфере туризма

Полученные знания направлены на формирование и развитие знаний, умений и навыков ведения бизнеса и управления персоналом современной организации в ситуациях межкультурного взаимодействия. Гуриева Светлана Дзахотовна - доктор психологических наук, доцент кафедры социальной психологии. Международный менеджмент и международные компании. Соотношение понятий международный бизнес и международный менеджмент. Периодизация основных этапов международного бизнеса.

культурами; особенности культуры, к которой принадлежат мигранты; вида межкультурной адаптации - психологической, социально-культурной . были выполнены в контексте адаптации бизнес-мигрантов.

Оптимальная группа чел. Развитие участников в ходе тренинга происходит на трех уровнях: Программа межкультурного тренинга состоит из трех частей: Теоретическая часть программы предполагает осознание и понимание личностью специфических, культурных универсалий, проявляющихся в традициях, ритуалах, обычаях и специфике деловых коммуникаций. Практическая часть программы состоит в развитии этнокультурной сензитивности, повышении межкультурной компетентности в ситуациях межкультурного бизнес-взаимодействия, формировании стратегии управления и преодоления негативных этнических установок, отработке и закреплении навыков, необходимых для успешного сотрудничества в условиях удаленных коммуникаций.

Дискуссионная часть тренинга направлена на актуализацию опыта сотрудничества и поиск путей его улучшения, в результате этого происходит осознание влияния этнических установок, стереотипов, предубеждений, как препятствующих эффективному общению и генерирование нового позитивного опыта взаимодействия, взаимопонимания, построения сплоченной команды. Методические основы тренинга включают традиционные процедуры групповой работы, такие как рефлексию опыта, дискуссии-беседы, интерактивное моделирование, ролевые игры, симуляция, групповые дискуссии.

Использование этих методов позволяет подготовить участников к эффективным контактам с зарубежными партнерами, научить их понимать, анализировать и оптимизировать деловое взаимодействие.

К вопросу о межкультурной коммуникации в сфере бизнеса

Кроме общепринятых в иноязычной среде норм существует множество скрытых трудностей, связанных с индивидуальными предпочтениями ваших партнеров, особенностями их чувства юмора, степенью формальности при общении, отношению ко времени и пространству. Неудачу французы объясняли культурными различиями, утверждая, что чешская культура имеет больше общего с немецкой, чем с французской.

Альянс европейского холдинга нашей сталелитейной компанией не состоялся, несмотря на согласованные договоренности и публичное заявление французского сталелитейного гиганта о слиянии.

Увидеть особенности и механизмы ведения бизнеса участники эффективными тренингами по межкультурной коммуникации и.

Полный текст Информационная революция и глобализация — это концептуальные понятия современного общества, новая реальность, в которой мы живем. Бурное развитие интеграционных процессов, освоение новых рынков за границей своего региона, стратегическое партнерство с иностранными корпорациями определяют стратегию и тактику ведения бизнеса. Поэтому такие вопросы, как: Насколько она мешает пониманию и нарушает взаимодействие? А если две компании выступят с равноценно привлекательным предложением?

Что поможет переиграть конкурента?

Межкультурная компетенция

Особенности делового общения с немецкими предприятиями среднего бизнеса Бизнес с фирмами из других стран порой напоминает минное поле: Вполне возможно, что один из партнёров как раз наступил на мину межкультурных недоразумений. Факт культурной дистанции является естественным, поскольку мы, как и наш иностранный партнёр, впитываем с молоком матери определённую культуру. Культуру каждой страны можно сравнить с айсбергом: И если два таких айсберга сталкиваются друг с другом, то как правило под водой: Но межкультурный конфликт не только легко избегается, из межкультурных различий можно извлечь положительный синергетический эфект.

Читать онлайн книгу «Психология межкультурных различий» автора о том, как делать бизнес с русскими предпринимателями и каковы особенности.

К вопросу о межкультурной коммуникации в сфере бизнеса Жаркова Татьяна Ивановна , доцент кафедры иностранных языков и межкультурных коммуникаций Разделы: Иностранные языки Развитие науки, культуры, бизнеса порождает свои специальные слова для обозначения изучаемых объектов. Хотя происходит это в разное время, в различных странах мира и обретает материальную форму в разных языках, само по себе явление это универсальное.

В центре межкультурной коммуникации в конце века оказывается бизнес. Активизация деловых и коммерческих связей расширила коммуникативные контакты носителей русского языка с носителями других языков. Это, естественно, не могло не отразиться на русской лингвокультуре. Общеизвестно, что многозначность широко пронизывает лексику самых разнообразных современных языков, однако в системе терминов полисемии обычно не наблюдается.

Как повысить продажи: Психология влияния в бизнесе и продажах: Развитие бизнеса.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!