Оставьте заявку на поступление

Оставьте заявку на поступление

Сергей Скорбенко — директор отельно-маркетингового агентства . Организатор первой Отельно-маркетинговой конференции для отельеров. Основатель серии конференций . Организатор и спикер серии онлайн-вебинаров по маркетингу для отельеров. Сергей вместе с командой реализовал более успешных кейсов по увеличению прямых продаж разных типов отелей в интернете. Участник образовательных программ для студентов специальностей гостиничного дела и туризма. — маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах маркетинга для отелей, санаториев и компаний сферы гостеприимства. Работая с компанией, отельеры увеличивают долю прямых продаж в общей структуре дохода отеля, таким образом, увеличивая свою доходность и эффективность бизнеса. Эти цели достигаются за счет эффективного использования инструментов -маркетинга и рекламы. Качество и высокий уровень работы подтверждено успешными кейсами по увеличению доходов отелей и санаториев :

Начинает работать Приемная комиссия Государственного университета управления!

финансы, бухгалтерский учет Слухи о перепроизводстве бухгалтеров и экономистов сильно преувеличены. Эти специалисты по-прежнему самые востребованные. В то же время, по мнению рекрутеров, четко обозначились три лидера: Плеханова РЭА и Московский государственный университет им.

Государственный университет управления на протяжении столетия уверенно бизнес · Гостиничный и туристический бизнес (Российско- Французская.

Имеет опыт работы в разработке и реализации концепций, стратегий и программ развития туризма для административных регионов и частных объектов разных направлений. Организатор различных тренингов, семинаров, конференций, конгрессов, выставок и других деловых и светских мероприятий. Создатель авторских сюжетных программ для корпоративныхгрупп. В своей работе основное внимание уделяет достижению долгосрочного финансового успеха путем предоставления отельных услуг на самом высоком уровне.

Является высококвалифицированным специалистом в области управления бизнес-отелями, с большим опытом работы на всех уровнях, в том числе в недавно открывшихся отелях. Имеет более чем летний опыт работы с полным спектром роскошных продуктов отелей , и по всему миру. Получил степень в области международного менеджмента гостеприимства от в Нидерландах. Автор профессиональных семинаров для отельеров. Проведение мастер-классов и тренингов по онлайн-маркетингу. Елена Михайлик — ведущий белорусский эксперт по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг.

Имеет серьезный опыт по внедрению и сопровождению ИТ-продуктов в работе предприятий туриндустрии.

Уроки гостеприимства

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента.

В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения.

Государственный университет управления Направление: «Гостиничное дело», бакалавриат о направлении. Обучение на базе. 11 классов.

Теперь необходимо узнать проходной балл на год: Менеджмент организации МО, заведование недвижимостью, инвестициями и экономикой строительства — необходимый проходной балл первый поток и второй поток. МО руководительство в городском хозяйстве — необходимый проходной балл 1 и 2. МО руководство соцзащитой и страхованием, трудовыми отношениями — 1 , 2. МО руководительство автотранспортным учреждением, пассажирскими и международными перевозками — 1 и 2.

МО туристический и гостиничный бизнес — 1 , 2. МО налоговое руководительство — 1 , 2-го потока нет. МИ информационный — 1 и 2. Математические методы в экономике — 1 , 2. Государственное и городское руководство — прием вне конкурса 1 и 2. Маркетинг — 1 , 2. Антикризисное управление — 1 , 2. Утилитарная математика и информатика — 1 и 2. Юриспруденция — зачисление вне конкурса 1 и 2.

Общежитие №2, ГУУ, как доехать, адрес, телефон

Университет Анже находится в 1,5 часах езды от Парижа, в живописной местности долины Луары, в м по величине городе Франции — самом сердце региона, известного своими памятниками культуры и истории, респектабельными традициями и высокими стандартами жизни. Это, в сочетании с университетским духом молодости, инициативы, креативным подходом в образовании, а также многолетним опытом, создает неповторимую атмосферу студенческого сообщества, уникальную и одновременно близкую как для французов, так и для иностранцев.

В настоящее время в Университете учится более 18 тыс. Университет Анже предлагает широкий выбор образовательных программ, факультативных занятий и досуговых мероприятий, индивидуальное внимание уделяется каждому студенту. Гордостью Университета является обширная сеть партнерских взаимоотношений с образовательными учреждениями разных стран на пяти континентах. Университет располагается в трех современных учебных корпусах в пределах города Анже, там же находится и Отделение гостиничного и туристического менеджмента.

Специальность"Менеджмент организации" со специализациями" Гостиничный и туристический бизнес","Таможенный менеджмент".

Классификация знаний, используемых в организациях Гостиничные предприятия, предлагая услуги по размещению, питанию, оздоровлению и прочие, имеют сложные производственные процессы и гостевые циклы, в реализацию которых вовлечено множество сотрудников гостиницы, от знаний, умений и навыков которых зависит качество обслуживания. Знания специальных задач или специальные знания содержат знания о специфических рабочих процессах, процедурах, последовательностях шагов, разнообразных действиях и стратегиях, необходимых для выполнения производственных задач.

Этот тип знаний позволяет обобщать однотипные знания и дает возможность сотрудникам координировать свои действия, не прибегая к внешним коммуникациям. Знания сопутствующих задач содержат разделяемые членами данной группы сотрудников общие знания о выполнении производственных задач, как это обычно происходит при групповой форме работы. Самая широкая категория знаний сопутствующих задач - это разделяемые всеми сотрудниками ценности, нормы, верования, отношения и познавательный консенсус в организации.

Именно они создают совместимую, неконфликтную интерпретацию происходящих событий. Знания па основе трансакционной памяти. Сущность трансакционной памяти проявляется в том обстоятельстве, что партнерам по работе необходимо понимать особенности друг друга, которые проявляются в различных знаниях, преференциях, слабостях и прочих ценностях, во взаимоотношениях и связях между сотрудниками компании. Знания работников на основе трансакционной памяти позволяют достигать целей, помогая членам команды компенсировать слабые стороны друг друга, предугадывая действия друг друга, предоставляя информацию, опережая просьбу о ней, поддерживая связи между экспергными знаниями членов группы.

Следующей важной категорией знаний в гостиницах являются знания, связанные с обслуживанием гостя, которые предполагают знание текущих и перспективных требований как отдельных потребителей, так и целевой группы клиентов отеля. Процедуры и операции, используемые в процессе управления знаниями, включают:

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма 3 Руководство кафедры Заведующий кафедрой — Чудновский Алексей Данилович, доктор экономических наук, профессор, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, заслуженный работник высшей школы РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Президент Ассоциации вузов туристского образования.

Заместитель заведующего кафедрой — Рогова Ирина Александровна, кандидат экономических наук, старший преподаватель. Под руководством профессора Чудновского А.

Оценка роли работника гостиничного бизнеса с позиций различных научных Вестник университета - Государственный университет управления 7.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические подходы к исследованию проблемы возникновения хозяйственных рисков 1. Особенности хозяйственных рисков в гостиничном бизнесе 1. Оценка рисков и формирование критериев для их учета в стратегическом планировании предприятий гостиничного бизнеса ГЛАВА 2.

Анализ развития сферы гостиничного бизнеса 2. Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на хозяйственные риски гостиничного бизнеса 2. Маркетинговые стратегии в системе снижения хозяйственных рисков 3. Хозяйственные риски в гостиничном бизнесе имеют особую специфику, связанную с тем, что гостиничная индустрия является частью российской экономики с высокой степенью интеграции в мировую туристическую отрасль. Изменение в лучшую или худшую сторону факторов внешней среды, а также внутренних условий функционирования гостиницы, обусловленных ведением операционной, финансовой и маркетинговой деятельности, непосредственным образом сказывается на степени риска.

Указанный риск может проявляться в форме финансового риска, связанного со снижением финансовой устойчивости гостиницы вплоть до потери платежеспособности, в форме управленческого риска, выражающегося в нарушении операционной деятельности гостиницы, а также в иных формах. Факторы внешней среды могут оказывать как прямое, так и косвенное влияние на развитие хозяйственных рисков. В настоящее время одним из главных факторов внешней среды остается влияние последствий мирового финансового кризиса, а также реализуемые на различных уровнях иерархии экономических систем методы и пути преодоления этих последствий.

Гостиничный бизнес представляет собой отрасль экономики, которая одной из последних ощутила на себе воздействие мирового финансового кризиса.

Менеджмент

Китайский и русский — гиды на век 01 марта Персона В России стартовала подготовка развернутой программы повышения квалификации гидов-переводчиков, работающих с китайскими туристами. Об этой и многих других новациях профессионального обучения, о планах на год рассказал исполняющий обязанности ректора Государственного университета управления, профессор, доктор экономических наук Владимир СТРОЕВ. Федеральное агентство по туризму реализует масштабный проект, направленный на повышение квалификации специалистов туристической отрасли.

В ведомстве считают, что именно этот вопрос является ключевым в развитии российского туризма.

Phone, Suggest a phone number ГУУ"RMA" (Ресторанный, гостиничный бизнес и Клубная инду. 1 like. College & University.

В состав делегации вошли: Основная цель Ассоциации — сближение всех форм образования в Европе в рамках развития и интернационализации индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса. Государственный университет управления активно сотрудничает с и был награжден за разработку и реализацию новаторского туристического проекта в Калининградской области в году.

В ходе встречи господин Лезама высоко оценил работу Кафедры управления в международном бизнесе и индустрии туризма ГУУ по разработке образовательных программ с использованием лучшего мирового опыта в сфере гостиничного и туристического бизнеса, стимулирующих творческую активность обучаемых. Участники встречи также обсудили планы по развитию сотрудничества, в том числе организацию международной конференции на базе ГУУ под эгидой , развитие программ академической мобильности для профессорско-преподавательского, научно-исследовательского составов университета и Ассоциации, а также развитие совместной научно-исследовательской деятельности с публикацией результатов в изданиях, индексируемых в международных научных базах данных.

Ваш -адрес н.

Основан в , когда в Москве был открыт Промышленно-экономический практический институт. В на его базе создан Московский инженерно-экономический институт, к-рый стал центром высшего экономического образования в стране. С институт первым в СССР начал готовить специалистов по управлению производством и в был переименован в Московский институт управления.

В преобразован в Государственную академию управления; в — в Государственный университет управления. Университет — крупный учебный и научно-исследовательский центр системы высшего образования России.

Международный бизнес Гостиничный и туристический бизнес.

От внимания, которое ей уделяется, напрямую зависит уровень сервиса отеля. Поэтому спрос на образование в этой области будет все время расти. В Москве почти все западные гостиничные сети ранга и уже несколько лет регулярно проводят специальные тренинги для своих сотрудников. Ни для кого не секрет, что гораздо выгоднее обучать и тем самым удерживать людей. Корпоративный лозунг сети звучит так: Сотрудники занимаются по эксклюзивным программам, разработанным западными консультантами.

В процессе обучения их знакомят с историей гостиничной сети, стратегией ее развития, рассказывают о функциях различных служб и т. Затем идет погружение в специальность:

Российско-Кипрская программа по гостиничному бизнесу


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!